Манифест веб-студии NeoSeo от 12.10.2020 г.

Что такое "информационная, информационно-техническая и программно-техническая поддержка"

Давайте разберёмся в каждом из этих понятий, чтобы при необходимости заказать именно то, что нужно.

✶ Итак, первой является информационная поддержка, она предоставляется в двух форматах: 

  1. Бесплатная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется в порядке общей очереди, обычно в течении 1-го рабочего дня.
  2. Платная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется сразу (после подтверждения получения оплаты), т.е. без очереди. Это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к нашим модулям или {SEO-Магазину}, но вам, как занятому своим бизнесом Клиенту некогда их перечитывать, чтобы найти ответ. Вы готовы заплатить здесь и сейчас, чтобы наш специалист всё популярно объяснил простым языком уже и без очереди.

Какие вопросы относятся к информационной поддержке?

- Это вопросы касающиеся наших модулей и работы {SEO-Магазина} вцелом. Например: а где отображаются заказы покупателей? а как настроить вывод посадочных страниц в мега-меню? а можно ли вывести 4 телефона в шапке, чтобы ничего не искажалось? а можно ли сделать 2 столбика в футере? а как, например, создать посадочную страницу с использованием 2-х значений фильтра? и т.д. Т.е. это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к модулям или {SEO-Магазину}, но вам некогда их искать.

Стоимость услуги платной информационной поддержки:

  1. Ответ предоставляется письменно со скриншотами из инструкций - 250 руб. за 15 мин. или полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.
  2. Ответ предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (управляя мышкой вашего компьютера) - 500 руб. за 15 мин. или полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.
  Информационная поддержка
Бесплатная Платная (письменно) Платная (Skype + TeamViewer)
Какие вопросы решаются? Вопросы информационно-справочного характера
Форма предоставления услуги На email, письменно На email, письменно со скриншотами Голосом в режиме онлайн
Порядок предоставления, сроки В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди
Стоимость 0 250 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 500 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее
Как заказать? Написать на форум www.opencartmasters.com Написать на форум www.opencartmasters.com Написать на форум www.opencartmasters.com

✶ Второй вид - информационно-техническая поддержка.

Она также может предоставляться бесплатно тогда, когда ответ на информационно-технический вопрос не требует дополнительного анализа проблемы специалистом. Главное отличие информационной от информационно-технической поддержки заключается в том, что для предоставления ответов необходимо привлекать программиста. Существует 3 вида информационно-технической поддержки:

  1. Бесплатная информационно-техническая поддержка. Ответ на любой вопрос информационно-технического характера предоставляется письменно через систему учёта задач или систему учёта обращений по имейл или Skype в порядке общей очереди, обычно в течении 1-го рабочего дня. Это ответы на вопросы, которые не требуют дополнительного изучения задачи программистами, дизайнерами и др. специалистами. Только готовые ответы на уже известные вопросы.
  2. Платная информационно-техническая поддержка, связанная с установкой наших модулей на сайте Клиента предоставляется по специальному тарифу - 369 руб. за 15 мин. или за полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее. Услуга предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (при необходимости управляя мышкой вашего компьютера, чтобы было быстрее).
  3. Платная информационно-техническая поддержка, НЕ связанная с установкой наших модулей. Сюда относятся общие вопросы на тему OpenCart, разработки Интернет-магазинов по сложным Техническим заданиям, составление технического задания вместе с Клиентом и любая другая экспресс-помощь программиста NeoSeo по любым вопросам информационно-технического характера (не путать с программно-технической поддержкой, где собственно наши специалисты занимаются программированием). Услуга предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (при необходимости управляя мышкой вашего компьютера). Стоимость услуги - 750 руб. за 15 мин. или за полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.

Чтобы воспользоваться бесплатной информационной или информационно-технической поддержкой напишите на форум www.opencartmasters.com. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.

  Информационно-техническая поддержка
Бесплатная Платная по специальному тарифу (Skype + TeamViewer) Платная по всем остальным вопросам (Skype + TeamViewer)
Какие вопросы решаются? Вопросы, не требующие дополнительного изучения. Связанные с установкой модулей от веб-студии NeoSeo Составление ТЗ, консультации по вопросам работы ИМ на OpenCart
Форма предоставления услуги На email, письменно Голосом в режиме онлайн Голосом в режиме онлайн
Порядок предоставления, сроки В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди
Стоимость 0 369 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 750 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее
Как заказать? Написать на форум www.opencartmasters.com Написать на форум www.opencartmasters.com Написать на форум www.opencartmasters.com

✶ Третий вид - программно-техническая поддержка.

В рамках этого вида поддержки и предоставляются услуги программирования, вёрстки, создания дизайна Интернет-магазина и т.д., полный список услуг представлен тут: https://neoseo.ru/uslugi-neoseo.

Все услуги разделяются на типичные и нетипичные.

Услуги в рамках программно-технической поддержки предоставляются в двух вариантах:

  1. Плановые задачи - ставятся в план специалистам после подтверждения оплаты, приступаем к выполнению в течении 10 рабочих дней
  2. Срочные задачи - в тот же день или на следующий, но по двойному тарифу.

Более детально о том, как мы работаем в разрезе «типичных» и «нетипичных» задач: расписано здесь: https://neoseo.ru/vse-chto-nujno-znat-klienty.

Чтобы воспользоваться платной информационно-технической или программно-технической поддержкой напишите ваш вопрос с названием необходимого вида поддержки на форум www.opencartmasters.com или в чат на нашем сайте, и мы выставим вам счёт, объясним последующие шаги. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.

  Программно-техническая поддержка
Платная Платная срочная
Какие вопросы решаются? Типичные и нетипичные задачи: доработки функционала, установка модулей, устранение багов, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д. Доработки функционала, установка модулей, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д.
Форма предоставления услуги Непосредственно программирование Непосредственно программирование
Порядок предоставления, сроки задача ставится в план в срок до 10 рабочих дней Без очереди
Стоимость 1475 руб. за 1 час работы программиста 2950 руб. за 1 час работы программиста
Как заказать? Написать на форум www.opencartmasters.com Написать на форум www.opencartmasters.com

Как предоставляется информационная поддержка? Как решить свой вопрос максимально оперативно?

Чтобы максимально глубоко прояснить все вопросы касательно работы информационно-технической поддержки, давайте попробуем разобраться:

1. Как устроена работа отдела информационной поддержки? 

2. Почему ответы предоставляются всем в порядке общей очереди?

3. Почему бывает так, что решение вашего вопроса затягивается на несколько дней?

Информационная поддержка предоставляется посредством специальной "тикетинговой" системы, которая работает следующим образом:

1. Вы пишите вопрос и получаете авто-ответ о том, что мы его получили, он становится самым последним в очередь ожидания:

2. Когда приходит очередь к вашему обращению (в среднем, на 07.05.2019 это 1 рабочие сутки) мы анализируем, достаточно ли информации для того, чтобы предоставить вам полноценный ответ.

И представьте себе, если вы написали запрос, но не уточнили, а после какого действия возникла ошибка, не предоставили доступы и т.д. - мы начинаем собирать нужную информацию по крупицам, переспрашивая о всех нюансах возникшей ситуации, а вы (т.е. ваш запрос), каждый раз попадает опять в конец очереди (как новый).

Поэтому, чтобы информационная поддержка предоставлялась вам максимально оперативно, пожалуйста, убедитесь в том, что обращаясь в нашу службу поддержки вы предоставили полную информацию об ошибке (все пункты обязательны):

1. Развёрнутое описание проблемы/ вопроса. Т.е. просто написать "ваш модуль не работает" будет не достаточно, так как мы будем задавать уточняющие вопросы, а ваш запрос снова попадать в конец очереди.

2. Какая версия модуля используется на данный момент? 

3. Прикрепите изображения, демонстрирующие саму проблему, в чём она проявляется?

4. При каких действиях или после каких действий произошла ошибка/перестал работать модуль? Какие работы по сайту или на сервере велись «до», или “параллельно”?

5. Какие сообщения во время проблемы/ошибки вы получили?

6. Что пишется в логах сервера? Прикрепите скрины логов сервера (не путать с логами магазина). Если не знаете, где посмотреть ошибку,  можете обратиться в ТП хостинга.

7. Укажите  номер телефона,  логин Skype и код  TeamViewer, скажите как к вам можно обращаться?

Обращаясь с просьбой разобраться в проблеме работы модуля, обязательно предоставьте:

1. Административные доступы к панели управления сайтом, по возможности с правами администратора (зачастую ограниченные права не позволяют полноценно протестировать проблему), пример:

http://demosite.com/admin

login: admin

password: admin

2. Доступ FTP (Имя сервера (хост);  логин, пароль)

Имя сервера (host): 127.0.0.1

port: 21

login: user

password: pass

3. Доступ к базе данных (он же phpmyadmin).

http://demosite.com/phpmyadmin

login: mysql

password: mysql

_________________________________________________________________________

Если ваш случай подпадает под бесплатную поддержку, вы получите от нас ответ, обычно, на протяжении суток в рабочее время. Если же в вашем случае необходимо будет искать проблему и разбираться “а почему модуль не работает именно в вашем случае”?, - мы попросим оплатить время работы наших специалистов по специальному, экономному тарифу.

Также, рекомендуем посмотреть раздел ЧЗВ, на нашем сайте. Возможно, ответ на ваш вопрос уже существует.

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]