Как сделать SEO-структуру для Интернет-магазина на OpenCart быстро? - Автоматизация процесса от NeoSeo

Автоматическое создание дерева категорий OpenCart/{SEO-Магазин}

Создание дерева категорий можно выполнить еще на этапе “автоматического” наполнения контентом Интернет-магазина путем синхронизации с внешними сервисами (1С, МойСклад, Класс365, Brain), импорта данных с файла поставщика или парсинга с сайта-донора. Но, как показывает практика, структура категорий полученная с сайта-донора или же с прайс-листа поставщика не имеет ничего общего с правильной SEO-структурой. Поэтому рекомендуется не упускать данный пункт, а проработать его. Для этого SEO-специалист проводит анализ и сбор информации с сайтов-конкурентов. На основе этого предоставляется верное дерево категорий. Или Вы предоставляете дерево категорий, а мы создаем его в Интернет-магазине OpenCart/{SEO-Магазине}.

После определения новой структуры категорий необходимо перепривязать товары к новым категориям. В зависимости от того, как товары попадают на сайт, есть вероятность того, что перепривязать можно будет автоматически на основе сопоставления старых и новых категорий товаров. В противном случае необходимо будет вручную выполнить перепривязку товаров. В этом варианте существует два варианта решения:

  1. Перепривязку выполняет Клиент самостоятельно.
  2. Перепривязку выполняет Контент-менеджер на почасовой основе.

Автоматическое создание и вывод фильтров на страницах категорий

Для реализации данного пункта обязательно наличие модуля SEO-фильтр от Веб-студии NeoSeo.

Рассмотрим варианты реализации этапа:

  1. Полуавтоматический. Клиент предоставляет файл с планом фильтров для категорий или мы разрабатываем этот план структуры фильтров на основе анализа и сбора информации с сайтов-конкурентов (в рамках выполнения нами услуги создания SEO-структуры). При полуавтоматическом варианте исключаются мусорные фильтры. Создание опций фильтров, их значений происходит автоматически путем загрузки файла структуры в административную зону. Привязка товаров к фильтрам выполняется либо Клиентом самостоятельно, либо контент-менеджером на почасовой основе.
  2. На основе атрибутов товара. Атрибуты товара можно получить из любого источника, которые рассмотрены в статье Наполнение контентом Интернет-магазина на OpenCart/{SEO-Магазин}. Создание опций фильтра и их значений, а также привязка фильтров к категориям и товарам будет выполнена автоматически. Минус в том, что могут быть "мусорные фильтры".
  3. На основе опций товара. Опции товара можно получить из любого источника, которые рассмотрены в статье Наполнение контентом Интернет-магазина. Создание опций фильтра и их значений, а также привязка фильтров к категориям и товарам будет выполнена автоматически. Минус в том, что могут быть "мусорные фильтры".
  4. Копирование данных из модуля ocFilter. Если на сайте ранее использовался фильтр ocFilter и в нем уже созданы опции, значения и существуют все привязки к товарами и категориям, можно перенести данные.
  5. Копирование данных из стандартного модуля OpenСart. Если на сайте ранее использовался стандартный фильтр и в нем уже созданы опции, значения и существуют все привязки к товарами и категориям, можно перенести данные.
  6. Индивидуальная реализация этапа. Выше описаны наиболее распространенные ситуации, но бывает, что конкретно в Вашей ситуации можно рассмотреть и индивидуальную реализацию, которая решит поставленную задачу более качественно.

Автогенерация посадочных (целевых) страниц OpenCart/{SEO-Магазин}

Следующий этап - реализация посадочных (целевых) страниц, которые нужно создать на основе пересечения значения категории и значения фильтра. В рамках автоматической реализации мы разрабатываем список правил для автогенерации посадочных страниц. На основе правил производится автогенерация посадочных страниц. Фактическое количество страниц будет известно только уже после их создания, мы можем сказать лишь приблизительное количество посадочных страниц. Но в любом случае их будет на порядок выше, чем при ручном создании посадочных страниц, а самое главное быстрее. Автоматическая генерация посадочных страниц никоим образом не гарантирует корректной генерации описания страницы. Описание и основные данные посадочных страниц создается на основе шаблонов и возможно потребует коррекции.

Если в Вашем случае существует вероятность создания больше 1000 посадочных страниц (которые руками набивать больше, чем 40 часов), рекомендуем заказать услугу авто-генерации посадочных страниц на основе правил, которые создаст SEO-специалист.

Как создать красивое и полезное мега-меню для Интернет-магазина на OpenCart/{SEO-Магазина}

На основе пройденных этапов можно переходить к созданию мега-меню,  чтобы главная витрина Интернет-магазина была представлена информативно, удобно и привлекательно.

Что требуется от Вас? 

  • Названия основных категорий на сайте (в столбик, пример в экселе с подкатегориями/структурой вложенности), пример в документе: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nmZY1BHzBwQemjvYeSewVtEdc-lAyMtXlUQF22lkP9s/edit?usp=sharing 
  • Картинки к группе категорий, как в примере
    (рекомендуемый размер 80*80, формат jpg, jpeg, png)

Стоимость услуги настройки составляет $30, если делаем так, как у нас на демо и количество категорий не превышает количество в шаблоне https://b.neoseo.ru/ .
Если категорий больше, то работа будет проводится по таймеру - $12 в час.

Обратите, пожалуйста, внимание, что картинки будут размещены в соответствии с шаблоном. Текст (стиль, жирность, курсив и т.д.), кликабельность пунктов меню можно изменить только с помощью верстальщика, что оплачивается дополнительно.

Если сайт мультиязычный, то перевод меню на другие языки оплачивается дополнительно.

Вы можете самостоятельно создать мега-меню согласно детальной инструкции по настройке мега-меню для OpenCart и {SEO-Магазина}

Создание оптимальных шаблонов для уникальных мета тегов на OpenCart/{SEO-Магазин}

В рамках данной задачи мы прописываем правильные формулы автоматической генерации значения мета тегов Title, Description, Keywords, а также заголовка h1 для: карточек товаров, категорий, страниц производителей, статических страниц, посадочных и страниц блога (статей, категорий, авторов). Настройка шаблона выполняется согласно брифу, заполненного Клиентом, чтобы максимально учесть пожелания Заказчика.

Выводы

Какой должна быть правильная SEO-структура мы рассказывали в статье "SEO-структура" продающего Интернет-магазина на OpenCart: ловись рыбка большая и маленькая!. Для её создания обязательно понадобится многофункциональный SEO-фильтр. Понимание принципов создания структуры интернет-магазина – лишь первый шаг, второй шаг – подготовка плана SEO-структуры, третий – внедрение структуры на сайт. Чтобы облегчить и ускорить внедрение (создание) структуры Интернет-магазина мы позаботились о вариантах максимальной автоматизации процессов. Сделаем все быстро и за доступную стоимость.

Посчитайте сами:

  • На создание одной категории и ее привязку к родительской категории в среднем нужно 1.5 минуты. Соответственно для создания 1000 категорий необходимо 25 часов.
  • На создание одной группы фильтров в среднем уходит 7 минут. Создание 1000 групп фильтров займет 117 часов.
  • На создание одной посадочной вручную, руками и мозгами :) контент-менеджера (которые кстати у него должны быть) необходимо 5 минут. Соответственно 1000 посадочных это 84 часа.

Итого, на создание средней по величине SEO-структуры для Интернет-магазина руками контент-менеджера необходимо примерно 700 часов (4 месяца и при средней зарплате в $400 в итоге выльется в $1600. Для сравнения, услуга автоматизации создания SEO-структуры и автогенерации посадочных страниц в нашей веб-студии Вам обойдется ориентировочно в $500 и 14 дней.

Желаем успешного развития Вашему бизнесу, и с радостью этому поможем.

Команда NeoSeo