Кейс: SEO-структура для Интернет-магазина пожарного оборудования

Исходные данные: Интернет-магазин пожарного оборудования в разработке.

Задача: создать SEO-структуру для категории “Пожарные шкафы, щиты, стенды” на основе проведенного анализа сайтов конкурентов и поверхностного анализа поискового спроса.

Что сделано в рамках задачи:

  1. Анализ конкурентов данной тематики показал, что Интернет-магазинов с SEO-структурой нет. Мы заметили, что на существующих сайтах даже не было фильтров, не говоря уже о функционале для генерации посадочных страниц с помощью SEO-фильтра.
  2. Провели анализ поисковых запросов по тематике “пожарных шкафов, щитов, стендов”. Выделили основные поисковые сущности для фильтров и посадочных, а именно: ШПК, ШПС, для пожарных кранов, 310, закрытый, встроенный, навесной и т.д.. Вряд ли вам это многое скажет, но так ищут знающие пользователи (ЦА).
  3. Составили план создания посадочных страниц. Основную категорию “Пожарные шкафы, щиты, стенды” разбили на две подкатегории: Пожарные шкафы и Пожарные щиты и стенды. Составили в exel-файле группы фильтров для этих подкатегорий.
    Для категории “Пожарные шкафы” получилось 16 групп фильтров, для “Пожарные щиты и стенды” - 6 (для данной категории меньше поисковых запросов).
  4. Создали на сайте фильтры согласно файлу.
  5. С помощью функционала “генератор посадочных страниц” мы создали 320 максимально релевантных поисковому спросу “полочек”, где будет представлен покупателю соответствующий товар.
  6. Составили шаблоны тега Title и мета тега Description для посадочных и сгенерировали их в Генераторе ЧПУ и метаданных.
  7. Настроили детальное мега-меню с посадочными для категории “Пожарные шкафы, щиты, стенды”
  8. Все посадочные автоматически попадают в карту сайта.

Реализовать всё задуманное стало возможным благодаря уникальным разработкам от веб-студии NeoSeo:

Итого, выводы:

Сайт выходит из разработки с правильно разработанной SEO-структурой категории “Пожарные шкафы, щиты, стенды”. Теперь, когда потенциальный покупатель будет вбивать в поисковую строку “узкие” запросы, например:

  • шкаф пожарный навесной шпк
  • шкаф пожарный 320 нзк
  • шкаф пожарный навесной открытый красный
  • купить шкаф для пожарного рукава и т.д

мы подготовили для него соответствующие посадочные страницы данного Интернет-магазина.

Теперь можно и нужно:

  1. Писать SEO-тексты и работать по усилению каждой посадочной по ссылочному, чтобы получать бесплатный трафик из поисковиков.
  2. Настраивать объявления в Google Ads и вести на каждую посадочную, а не на общую группу, и получать максимально низкую цену за клик.
  3. Не переживать за удобство пребывания покупателя на сайте, ведь у него всегда под рукой понятные ему фильтры и мега-меню с самыми популярными “полками”.

Мы с чистой совестью и чувством выполненного долга отдаём проект Клиенту.

Ловись рыбка большая и маленькая, зарабатывайте вместе с нами и помните про развитие, совершенству нет предела!

Команда NeoSeo :)