Манифест веб-студии NeoSeo от 12.10.2020 г.

Кейс: SEO-структура сайта компании по ремонту и продаже авторадиаторов

Что есть: в разработку поступил сайт компании по ремонту и продаже авторадиаторов.

Задача: создать SEO-структуру для категории “Ремонт радиаторов” на основе анализа сайтов конкурентов и поверхностного анализа поискового спроса.

Что сделано в рамках задачи:

  1. Анализ конкурентов данной тематики показал, что сайты с SEO-структурой отсутствуют.
  2. Провели анализ группы запросов “ремонт радиаторов”. Выделили основные поисковые сущности для фильтров и посадочных, например:
    радиатор печки, алюминиевые, масляные, ваз, грузовые, охлаждения и т.д.
  3. Составили план создания посадочных страниц. В exel-файле сложили необходимые фильтры.

    Получилось 8 групп фильтров. Некоторые фильтры достаточно “глубокие”: больше 10, а то и 20 значений.
  4. Создали на сайте фильтры согласно файлу.

  1. С помощью функционала “Генератор посадочных страниц” мы создали 1169 максимально релевантных поисковому спросу страниц, на русском и украинском языке.


  1. Составили шаблоны тега Title и мета тега Description и сгенерировали их для посадочных страниц.
  2. Все посадочные страницы автоматически попадают в карту сайта.
  • На всю задачу потрачено: 12 часов SEO-специалиста  (500 грн./час) и 1 час программиста (700 грн./час).
  • Стоимость услуги для Клиента: акционный подарок

Итого, выводы:

Сайт компании выходит в свет с правильно разработанной SEO-структурой для категории Ремонт радиаторов. “Автотематика” оказалась очень благоприятной “почвой” для разработки SEO-структуры, так как много чего завязано на марке и/или модели автомобиля, применения радиаторов. Добавляя соответствующие фильтры, количество посадочных можно увеличить в несколько раз. Данный Интернет-магазин сможет получать бесплатный трафик по 2338 группам запросов, связанных с ремонтом радиаторов, на русском и украинском языках.

Когда потенциальные клиенты будут вбивать в поисковую строку низкочастотные запросы, они попадут на соответствующие посадочные страницы, заточенные под эти запросы, например:

  • ремонт медных радиаторов
  • ремонт решетки радиатора
  • ремонт радиатора 2114
  • ремонт чугунных радиаторов отопления

  • ремонт радиатора охлаждения ваз

Реализовать всё задуманное стало возможным благодаря уникальным разработкам от веб-студии NeoSeo:

Теперь можно и нужно:

  1. Писать SEO-тексты и работать по усилению каждой посадочной по ссылочному, чтобы получать бесплатный трафик из поисковиков.

  2. Настраивать объявления в Google Ads и вести на каждую посадочную, а не на общую группу и получать максимально низкую цену за клик.

  3. Не переживать за удобство пользователя на сайте, ведь у него всегда под рукой понятные ему фильтры.

Мы с чистой совестью и с чувством выполненного долга отдаём проект Клиенту.

Ловись рыбка большая и маленькая, зарабатывайте вместе с нами и помните про развитие, совершенству нет предела!

Команда NeoSeo :)

ПС. Пожалуй, самое важное на этапе разработки Интернет-магазина на OpenCart (и не только) - иметь возможность создавать основанную на анализе поискового спроса, SEO-структуру Интернет-магазина.

Почему мы говорим, что самое главное это "иметь возможность"?! - да потому что, в 90% всех известных CMS (системах управления сайтом), не говоря уже о самописных разработках и тем более всякого рода конструкторах или маркетплейсах, такая техническая возможность просто отсутствует. Вы не сможете сделать "SEO-структуру" своему Интернет-магазину, даже если бы вы очень этого хотели.

Узнать больше о важности создания SEO-структуры для Интернет-магазина можно в этой статье...

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]