Акция: программная сборка для создания продающего интернет-магазина: адаптивный дизайн + 85 модулей, всего 6 999 руб. Подробнее

Готовый или индивидуальный дизайн для интернет-магазина: как выбрать оптимальный вариант?

Заказчик бежит за красивой картинкой, которую ему показали в портфолио или еще хуже, на демо-версии какого-то пестрого шаблона, и, в конце концов, получают разочарование, ведь шаблон этот совсем оказывается не “сеошный”, приходится внедрять десятки правок на много денег и времени. В этих пёстрых шаблонах всегда очень скудный функционал для продвижения, потому что его создатели не программисты и не маркетологи, они всего лишь дизайнеры, которые рассказывают всем на рынке про "продающий дизайн". Сфокусируйтесь на том, что приносит деньги. Думайте о покупателях и продажах.

Николай Балдин, сооснователь веб-студии NeoSeo.

Каким должен быть современный дизайн сайта и Интернет-магазина в частности?

Признаемся откровенно, мы не любители этих избитых шаблонов про 3 сек., но это правда! Вспомните, а какие у вас возникают впечатления, когда вы попадаете на сайт от которого за версту пахнет "нафталином"?

Сразу возникает ощущение какой-то заброшенной хаты, где-то в забытой глубинке. Меню выглядит как завалившийся забор, который красили лет 20 тому назад, шрифты, выпуклые кнопки, всё тусклое такое, а страница оформления заказа напоминает лабиринты Гарета Мура.

Первое ощущение, что на этом сайте закончилась вода и зомби всех съели, тут уже давно никого нет, надо срочно валить отсюда, тут уже давно никто и ничего похоже не обновлял, актуальность цен вызывает сомнение.

Шутки, как говорится шутками, но когда дело касается покупателя, его это пугает. Это как если бы вы зашли сегодня в ободранную советскую столовую, аккуратно осмотревшись, понимая что вам незачем рисковать, просто аккуратно выходим и закрываем такой сайт. На расстоянии 2 кликов 100% есть более современная "кафешка".

Дизайнер рисует не просто привлекательную оболочку, бабочек или голубые тучки - наш дизайнер рисует продуманный путь покупателя от точки входа и до последнего окна благодарности за оформление корзины. Он создаёт функционально-удобную, интуитивно понятную и приятную для покупателя навигацию по интернет-магазину, которая будет вызывать доверие и интуитивно-понятные решения.

Но это еще не все. Каждый элемент сайта должен иметь свое место, сочетаться с уже имеющимися составляющими и правильно отображаться на каждом устройстве (десктоп, планшет, смартфон). Кстати, вы знаете да, что сначала мобильные!

Сегодня практически невозможно эффективно вести бизнес без использования сети Интернет и смартфонов. Даже фрилансеры-одиночки пытаются для себя создавать красивые сайты-визитки, чтобы информация об их услугах была доступна и выглядела привлекательно как можно большему числу потенциальных клиентов.

Что уж тут говорить о крупных предприятиях? Каждое из них просто обязано завести собственную торговую площадку в Сети, Интернет-магазин (каталог) с хорошо продуманным дизайном и чем раньше, тем лучше, ведь в противном случае, такой бизнес по умолчанию проигрывает своим конкурентам. Рекомендуем вам заказать создание рабочего продающего интернет-магазина у профессионалов, пусть даже и самый бюджетный вариант в дизайне, что будет выгоднее, чем покупать непонятно какой, но красивый шаблон, с которым потом придётся хорошенько намучаться в плане интеграции и SEO-оптимизации.

Даже если Вы занимаете совсем небольшую нишу, а все ключевые производственные процессы, протекающие в вашей организации, ограничиваются оффлайн-режимом, все равно имеет смысл начать реализовывать свои продукты через Интернет-магазин с профессионально сделанным дизайном. Ведь это позволит вам получить доступ к аудитории, объем которой исчисляется десятками миллионов человек, в то время, как обычная «физическая» торговая точка, расположенная в арендованном помещении, в лучшем случае, привлечет 1 % из тех людей, которые живут поблизости или проходят мимо, возвращаясь с работы.

Продающие веб-ресурсы на любой вкус: бюджетные и эксклюзивные, минималистичные и китчевые - вам выбирать!

Не удивительно, что одной из самых увесистых составляющих стоимости разработки интернет-магазина является индивидуальный дизайн. Ведь функционал пишется программистами один раз и не вызывает у Заказчиков желания его переписать, лишь бы работало, а вот с дизайном всё намного сложнее. За долгие годы работы мы пришли к таким трем вариантам решения данного вопроса:

1 вариант. Готовый вариант дизайна интернет-магазина. Например, для {SEO-магазина} мы разработали 8 вариантов готового дизайна.

Это недорогой и стандартизированный, уже отточенный под все виды устройств, быстрый и адаптивный дизайн Интернет-магазина, доступный всем нашим Клиентам при покупке {SEO-магазина} по-умолчанию. Он надежен, дизайн уже интегрирован в функционал, как все остальные технические решения от нашей веб-студии. Благодаря минималистичному стилю исполнения готовые варианты дизайна легко адаптировать под любую нишу, будь это модная одежда или строительный инструмент. Все страницы разработаны по всем правилам удобства для пользователя (UX-UI). Огромным плюсом являются постоянные обновления в нашем дизайнерском цеху, которые легко интегрируются в наши разработки даже год спустя. Посмотреть примеры готового дизайна.

Единственный его недостаток заключается в отсутствии индивидуальности. Выбирая этот вариант, вы получаете простую «рабочую лошадку», которой уже пользуются десятки наших Клиентов. Это не значит, что он всегда выглядит одинаково: Вы, как пользователь, при помощи административной панели и нашего чудного модуля NeoSeo UniStore можете изменять внешний вид сайта в соответствии со своими предпочтениями.

У вас будет возможность изменять цвета кнопок, фона, расположение меню, разделов и функциональных элементов. И все это делается очень легко. Убедитесь сами, зайдите в админ часть демо-версии, логин и пароль (admin/admin) https://a.neoseo.com.ua/admin/ и выберите: Оформление магазина - Дополнения – Модули – NeoSeo Unistore. Меняйте значения параметров и посмотрите, как все просто изменяется на фронт-енде (картинке).

2-й вариант. Интернет-магазин с индивидуальным дизайном, который рисуется и верстается "с нуля".

Тут подразумевается разработка уникального, неповторимого дизайна для вашего будущего интернет-магазина, который прорисовывается с учетом всех потребностей и особенностей вашего бизнеса и вашей целевой аудитории.

Индивидуальный дизайн интернет-магазина предусматривает прорисовку 22 страниц и 39 блоков интернет-магазина, что позволяет в полной мере раскрыть его индивидуальные особенности, показать свой стиль, подчеркнуть индивидуальные преимущества товаров для хорошо продуманных интересов целевой аудитории, улучшает качество презентации товаров и бизнеса в целом. Но не словите головокружение, напоминаем, что тут речь идёт об увеличении конверсии сайта в 5-15%, т.е. если у готового варианта дизайна конверсия будет 1%, то у очень хорошо продуманного, протестированного а/b-тестами индивидуального дизайна 1.1%-1.25%. Это выгодно делать когда у вас как минимум 5000 пользователей в день, что приравнивается в среднем к 50-60 продажам (1% - 1.2%).

Благодаря ему, Вы гарантированно привлечете больший интерес целевой аудитории, оставляя в памяти яркий образ интернет-магазина. Смотреть варианты индивидуального дизайна.

В ходе разработки индивидуального дизайна особое внимание уделяется маркетинговым аспектам, прорабатываются продающие способности интернет-магазина (апсейлить и кросс-сейлить), акции, корпоративные страницы, дизайн писем и т.д. за счёт чего и вытягиваются десятые процента конверсии. Важным моментом является и создание запоминающегося фирменного стиля, если его еще нет. Сюда входит и логотип, и фавикон, которые первыми привлекут пользователей и расскажут о вашем бренде и отношении к миру на подсознательном уровне.

3 вариант. Интернет-магазин с индивидуальным дизайном некоторых страниц, но на основе готового варианта.

В этом случае, Клиент берет за основу наше готовое решение, но, чтобы придать Интернет-магазину индивидуальное лицо, мы можем прорисовать отдельные, самые важные страницы (например, Главную, Карточку товара, пестрящее индивидуальными иконками мега-меню и т.д.) и стилизовать в корпоративные цвета остальные страницы, таким образом получая на выходе компромиссное решение по стоимости проекта.

1Разработка дизайна Интернет-магазина

Но какой вариант лучше? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже.

Что выбрать: эксклюзивность или рабочий вариант?

Конечно же, каждый случай уникальный, и его нужно рассматривать отдельно. Если вам сейчас нужно сэкономить на начальном этапе, смело выбирайте готовое решение. Многие наши Клиенты так и делают: сначала нарабатывают круг постоянных клиентов, используя стандартный магазин, а достигнув определенного уровня продаж, переходят на индивидуальный дизайн. Разумеется, существует немало готовых «шаблонов» для интернет-магазинов, разработанных разными IT-компаниями. Почему же лучше выбирать продукты веб-студии NeoSeo?

Мы проанализировали очень большое количество шаблонов, и каждый раз, в подавляющем большинстве, мы находили 3 существенных недостатка:

  • 1-й недостаток. Низкое качество сборки и верстки. Очень часто шаблоны рисуют, потом программируют и верстают неквалифицированные специалисты из Индии и Китая, не вспоминая уже наших горе-фрилансеров, которые плохо разбираются в классах и стилях, делают код очень тяжеловесным. В результате, когда вы наполните сайт хотя бы 1000 товаров, вы заметите, что интернет-магазин работает медленно, его страницы долго загружаются даже при отличной скорости соединения. Но на демо-версии – да, они прекрасны и грузятся в считанные секунды!
  • 2-й недостаток. Крайне скудный и ограниченный функционал таких шаблонов, который практически невозможно расширить существующими на рынке модулями. Там никто не слышал о внутренней технической оптимизации по правилам поисковиков, да и о чистоте кода говорить не приходится. Зачастую все написано «костылями», чтобы хоть как-то работало, когда покупатель тестит демо-версию. На практике же, когда ты в это чудо техники вносишь элементарные правки, оно начинает сыпаться во все стороны. Одним словом, это чревато очень дорогостоящими доработками, ведь пытаясь довести до рабочего состояния «двери» у вас отвалится «дымоход», что потребует дополнительной работы программиста, а, соответственно, и оплаты его часов.
  • 3-й недостаток. Шаблоны не адаптированы под существующие программные модули, всё приходится "допиливать". Подумайте сами, что выгоднее взять, наш готовый дизайн и {SEO-магазин}, где уже между собой мирно живут 85 модулей, а в придачу к ним есть ещё 50+ или купить пёстрый шаблон в который разработчик вставил красивые демо-картинки и потом под него адаптировать новые модули? Несостыковки происходят и на уровне "продал и забыл", очень часто отсутствует техническая и информационная поддержка шаблонов, когда ответа приходится ждать неделями, что, конечно же, никуда не годится. Мы всё это прошли 3 раза. Не рекомендуем терять время, деньги и нервные клетки. Если уж очень хочется - лучше отрисовать дизайн отдельных страниц у нас, будет и качественнее, и быстрее, и дешевле. Проверено.

Наши варианты готовых дизайнов для интернет-магазинов лишены всех этих недостатков и превосходно справляются со своими задачами по продажам, а о нашей поддержке Клиентов конкуренты сочиняют басни. Но если вы хотите достичь максимально эффективных продаж, то мы, конечно же, рекомендуем вам заказывать индивидуальный дизайн для интернет-магазина, т.е. 2-й и 3-й варианты.

Как мы разрабатываем индивидуальный продающий интернет-магазин?

Работа по созданию уникального веб-магазина проходит в несколько этапов:

  • сбор и анализ информации, изучение всех особенностей вашего бизнеса;
  • сбор и анализ информации, изучение всех особенностей вашей целевой аудитории;
  • составление концепции дизайна (стиль, структура, облик интерфейса);
  • определение приоритетов, постановка задач;
  • реализация дизайнерского проекта в строгом соответствии выработанной концепции;
  • утверждение макетов;
  • верстка по утвержденным макетам.

На этапе проектирования тщательно прорабатывается схема гармоничного размещения текстовых блоков и графических элементов. За счет правильно подобранной модели взаиморасположения визуальных компонентов сайт становится максимально удобным для пользователя: представленная на страницах информация воспринимается легко. Поэтому, даже если человек впервые оказывается в Интернет-магазине, он без труда находит нужные ему товары и понимает, какие действия необходимо произвести, чтобы оформить заказ.

В ходе стилизации интерфейса разрабатывается комплекс уникальных изображений, иконок, виртуальных кнопок, из которых затем формируется неповторимый цельный облик Вашего веб-ресурса. Таким образом, сайт становится узнаваемым даже по отдельным деталям: у него появляется свой характерный графический «почерк». То есть, даже по одному компоненту интерфейса можно будет сразу определить, что это именно Ваш магазин.

Это работает точно так же, как когда по форме «лайка» или по виду панели отправки сообщений люди всегда узнают, например, популярную социальную сеть. Благодаря совокупности таких черт и формируется цельность общей картины. Органичность и простота во всем – вот то качество, которым лучшие дизайны Интернет-магазинов всегда отличаются от заурядных решений.

Выводы

Индивидуальный дизайн обладает множеством преимуществ, в сравнении с типовым готовым решением. Но и типовое решение (шаблон) имеет также место быть при определенных условиях, в т.ч. если нужно сейчас больше средств направить на рекламу, сэкономить или у вас, например, очень простой товар и ЦА. В каждом случае необходимо взвесить все «за» и «против», а если вы нуждаетесь в совете – милости просим, мы всегда рады помочь советом и делом!

Команда НЕОСЕО.

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]