20 модулей для увеличения продаж интернет-магазина на OpenCart

Фишки, которые обязаны быть в интернет-магазине на OpenCart, чтобы продавать больше.

Мы составили короткий чек-лист быстрых способов увеличения продаж в интернет-магазине на OpenCart с помощью наших готовых программных решений. Если хотите продавать больше, в чём мы нисколько не сомневаемся, покупайте модули, доустанавливайте и настраивайте!

Совет №1. Приведите ещё больше трафика с внешних площадок.

Как это сделать:

  1. Настройте модуль мульти экспорт, сделайте выгрузки на те площадки, где есть ваши покупатели, приведите их в свой интернет-магазин. Поддерживаются популярные маркетплейсы и прайс агрегаторы: Rozetka, Яндекс Маркет, Google Shoping, Prom.ua, Tiu.ru, Hotline и т.д.

Совет №2. Продавайте больше одному покупателю.

Как это сделать: 

  1. Купите модуль "Вместе дешевле", который позволяет создавать комплекты взаимодополняющих товаров, как у Rozetka.ua. Например, на карточке комплекта женского белья вы предлагаете покупателю приобрести дополнительно пеньюар и/или утягивающий корсет со скидкой. Таким образом клиент покупает не только комплект белья, а несколько позиций, увеличивая средний чек.

  2. Купите модуль Комплекты (наборы) товаров. Принцип тот же, что у предыдущего модуля, с одним отличием: чтобы получить скидку при покупке комплектующих товаров, нужно приобрести все товара из комплекта. То есть, если комплект состоит из 4х вещей, нельзя оформить заказ на одну или две позиции из комплекта для получения скидки.

  3. Используйте готовый модуль Рекомендуемые товары PRO, создайте блок с названием “С этим товаром также покупают” и посоветуйте дополнительные товары. Кросс-продажи – эффективный прием повышения среднего чека.

  4. Установите модуль Похожие товары, настройте и покажите аналогичные позиции. Так пользователя могут заинтересовать более дорогие варианты товара.

Совет №3. Устраивайте акции и распродажи.

Как это сделать:

  1. Установите модуль Менеджер акций, скидок, подарков. Интересные спецпредложения, хорошая скидка или подарок мало кого оставят равнодушным. Если вы еще не пользуетесь этим маркетинговым инструментом, ваш интернет-магазин недополучает прибыль.
  2. Установите модуль Слайдшоу категории, и разместите баннеры с актуальным акционным предложением в отдельных категориях. Если пользователь уже зашел в конкретную категорию, то акция на ее товары подстегнет быстрее совершить покупку.
  3. Установите Всплывающее/модальное окно (баннер, popup). Pop-up окно обязательно привлечет внимание к предложению. Главное, чтобы оно было уместно и не утомляло.
  4. Установите модуль Информационное сообщение (информационная полоса сверху). Оперативно оповещайте клиентов о "горячих" распродажах и акциях.

Совет №4. Повышайте лояльность.

Как это сделать:

  1. Установите модуль Программа лояльности, и предоставляйте скидки: групповые, персональные, накопительные или на сумму заказа. Так покупатели будут возвращаться к вам снова и снова.
  2. Установите модуль Тикетная система поддержки, и обеспечьте качественную поддержку своим клиентам. Своевременные, регулярные ответы на вопросы посетителей повысят количество лояльных клиентов, и, соответственно, продажи.
  3. Установите модуль Отзывы покупателей о магазине, чтобы дать возможность людям оставить мнение о вашем магазине. Таким образом получите обратную связь, повысите доверие клиентов и улучшите репутацию интернет-магазина.
  4. Установите модуль Отзывы о продуктах, и разместите блок последних отзывов о товарах на любой странице.

Совет №5. Возвращайте осетителей на сайт.

Как это сделать:

  1. Установите модуль Уведомление о поступлении товара, и оповещайте покупателей по email, что товар снова в наличии. При этом не забудьте указать, что количество товара ограничено.
  2. Установите модуль Следить за ценой, чтобы уведомить покупателей о снижении цены желаемого товара.
  3. Установите модуль Захват данных клиентов, с его помощью соберите базу подписчиков и запускайте email-рассылку. Так вы увеличите количество новых покупателей и повторные продажи.

Совет №6. Повышайте удобство пользователя на сайте.

Как это сделать:

  1. Установите модуль Автоопределение валюты, языка и местоположения по GeoIp, чтобы отображать покупателю максимально полезную информацию в зависимости от его региона. В том числе предоставлять различные акции и скидки.
  2. Установите модуль 3D обзора товара на 360 градусов, чтобы продемонстрировать товар во всей красе. Рассмотрев товар со всех сторон, потенциальному покупателю проще сделать выбор.
  3. Установите модуль Показать еще в категории, предоставьте пользователю возможность оставаться на одной странице. Дополнительные товары подгрузятся по клику на кнопку.
  4. Установите модуль Просмотренные товары, чтобы пользователь легко мог вернуться к ранее просмотренному товару для покупки.

 

Всегда рядом с вами,

Команда NeoSeo