Манифест веб-студии NeoSeo от 12.10.2020 г.

Как работает виджет «Брошенная корзина» для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore?

Данный виджет относится у функционалу модуля “Оформление заказа”. Суть работы виджета «Брошенная корзина» заключается в следующем: если клиент выбрал товар и нажал на “Купить”, после этого вспомнил, что ему еще нужно что-то купить и решил продолжить покупки. 

 Продолжая покупки, данный товар будет у него в корзине.

Если клиент прошел все этапы выбора – от посещения Интернет-магазина до перехода в корзину, но по каким-либо причинам вышел из нее, так и не совершив заказ, то такое действие называют «Брошенная корзина». 

Более простым языком – это деньги, которые так и не поступили на ваш счет, потому что клиенту чего-то не хватило – акционного предложения, информации, доверия к Интернет-магазину и т.п. Мы рекомендуем установить виджет Брошенной корзины, который позволяет отслеживать подобное поведение у посетителей, сохраняя информацию о них. Если посетитель авторизирован на сайте, то, спустя какое-то время, на его электронный адрес придет письмо с «брошенными» товарами и предложение вернуться к покупкам.

Мы надеемся, что данная статья была для вас полезной.

Всегда рады помочь,

Команда NeoSeo.