Настройка модуля "NeoSeo Интеграция с Amo.CRM" для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, ocStore

  1. Установка модуля NeoSeo Интеграция с Amo.CRM

  • Необходимо загрузить файлы из директории Upload архива в корень сайта по фтп.
  • После этого необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения” -> “Модули”
  • Далее необходимо выбрать модуль NeoSeo Интеграция с Amo.CRM и нажать кнопку “Установить”

Далее необходимо перейти в “Дополнения” -> “Менеджер дополнений” и обновить кэш модификаторов.

Настройка модуля NeoSeo Интеграция с Amo.CRM

Для настройки модуля необходимо перейти в раздел “Дополнения - Модули”, найти в списке модулей “NeoSeo Интеграция с Amo.CRM” и перейти в настройки модуля

Откроется главное окно модуля.

Вкладка “Параметры”

На вкладке “Параметры” доступны следующие настройки

  • Статус - Устанавливает статус модуля “Включен/Отключен”
  • ID интеграции - id интеграции на стороне Amocrm
  • Секретный ключ - Секретный ключ интеграции на стороне Amocrm
  • Код авторизации - Код авторизации для интеграции на стороне Amocrm (Действует 20 минут)
  • Субдомен в системе - субдомен учетной записи в системе Amocrm
  • Webhook URL - Урл адрес для обработки вебхуков, если требуется

Более детально как получить необходимые данные:

Первое что потребуется это войти в свою учетную запись Amocrm с правами администратора / директора. Затем перейти в раздел “Настройка” - “Интеграции” и создать там новую интеграцию нажав на кнопку “Создать интеграцию”

В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:

1 - Адрес сайта, обязательно https и / в конце.

2 - Выбрать объекты для доступа

3 - Ввести название интеграции

4 - Ввести описание интеграции

После выполнения этих шагов будут созданы ключи доступа которые необходимо ввести в настройках модуля и сохранить настройки. Для копирования ключей необходимо использовать кнопки “копировать” рядом с ключем, так как они отображаются не полностью

Субдомен в системе можно увидеть в адресной строке. Например:

После внесения всех изменений необходимо сохранить настройки

и выполнить обновление справочников.

Вкладка “Обновление справочников”

Сразу же после сохранения параметров необходимо выполнить обновление справочников. Внимание! Обновление справочников необходимо делать каждый раз после внесения изменений в пользовательские поля / воронки / стадии воронок на стороне Amocrm

Во время обновления справочников будут получены и сохранены постоянные ключи доступа к системе.

Если истекли 20 минут и Вы не успели выполнить обновление справочников необходимо удалить интеграцию на стороне Amocrm и повторить ее создание.

Вкладка “Поля покупателя”

Вкладка “Поля покупателя” позволяет настроить соответствие полей покупателя на стороне магазина с полями покупателя на стороне Amocrm

  • Поле e-mail - Необходимо выбрать из выпадающего списка полей сотрудника Amocrm то, которое отвечает на e-mail пользователя
  • Поле телефон - Необходимо выбрать из выпадающего списка полей сотрудника Amocrm то, которое отвечает на телефон пользователя
  • Ответственный сотрудник - необходимо выбрать из списка пользователей Amocrm пользователя, который будет помечен как “ответственный” при создании контакта.

Вкладка “Сделки”

Вкладка “Сделки” Позволяет настроить передачу информации о сделках в ЦРМ систему

  • Название сделки - Поле в котором необходимо указать “Название” для сделки. Можно использовать шаблон {order_id} Который при формировании будет заменен на номер заказа.
  • Ответственный сотрудник - Необходимо выбрать из выпадающего списка сотрудников компании, который будет помечен как “Ответственный” при создании сделки.

Вкладка “Статусы заказов”

Вкладка “Статусы заказов” позволяет настроить соответствия статусов заказов в магазине и положение сделки в воронке

Первым параметром “Статус удаленного заказа” необходимо указать статус заказа на стороне магазина, который будет присвоен заказу при удалении его из воронки продаж. Далее необходимо сопоставить статусы заказов на стороне магазина с шагами в воронке продаж на стороне ЦРМ системы.

Статусы соответствуют статусам на стороне Amocrm раздела “Сделки”

Кроме двух стандартных: “Успешно реализовано” и “Закрыто и не реализовано”, которые есть во всех воронках и являются обязательными для всех воронок продаж в системе Amocrm

Вкладка “Создание задачи”

Позволяет настроить автоматическое создание задачи при поступлении новой сделки в систему Amocrm

  • Создавать задачи при поступлении нового заказа - Указывает необходимо ли создавать новую задачу может принимать значения: Включено / отключено
  • Ответственный сотрудник - Необходимо выбрать из выпадающего списка сотрудников компании сотрудника, которому будет поставлена задача
  • Заголовок задачи - Текст заголовка задачи. Можно использовать шаблон {order_id} Который при формировании будет заменен на номер заказа.

Использование вебхуков

Для того чтоб видеть изменение статуса сделки в ЦРМ на стороне сайта есть возможность использования вебхуков. То Есть система Amocrm может передать данные об изменении сделки на Ваш сайт. Для этого необходимо настроить “Web Hook”.

Для настройки необходимо перейти на вкладку “Настройки” - “Интеграции” в системе Amocrm и нажать кнопку “Web Hooks”

Появится окно добавления нового вебхука

Где необходимо указать “Webhook URL” указанный на вкладке “Параметры” модуля и выбрать события “Сделка удалена” и “Статус сделки изменен” и нажать кнопку “Сохранить”

Если все сохранилось правильно, должно появиться уведомление о рабочем вебхуке

Результат работы модуля:

После оформления заказа на сайте на стороне ЦРМ создается сделка в разделе сделки

Если настроено создание задачи, то также создается и задача

При изменении статуса заказа на стороне сайта данные поступаю в ЦРМ

При изменении данных на стороне ЦРМ данные также поступают и на сайт.

Не нашли ответ на свой вопрос? — Задайте его на нашем форуме: https://www.opencartmasters.com/forum/106-integraciya-s-amocrm/