Настройка модуля "NeoSeo Ответ на отзыв администратором" для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

1. Установка модуля “NeoSeo Ответ на отзыв администратором”

Для установки модуля “NeoSeo Ответ на отзыв администратором” необходимо:

  1. Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Модули”:
  1. В открывшемся списке модулей выбрать NeoSeo Ответ на отзыви нажать кнопку Установить

      3. Перейти в раздел Дополнения”->”Менеджер дополненийи в открывшемся окне нажать на кнопкуОбновить”.

​На этом установка модуля завершена и можно переходить к редактированию настроек модуля.

2. Редактирование настроек модуля

Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Модули”. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Ответ на отзыв” и нажать на кнопку “Редактировать”:

После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля:


Вкладка “Параметры” предназначена для настройки следующих опций:

  • Включение/отключение модуля. Для того, чтобы подключить модуль к магазину, необходимо в поле “Статус” выбрать значение “Включено”:
  • Имя администратора. Данная опция необходима для указания имени администратора, который будет отвечать на отзывы клиентов. Выбранное имя по умолчанию будет указано под всеми ответами администратора на отзывы:

Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:

Для того, чтобы добавить ответ на отзыв клиента, необходимо:

  • Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Каталог”->”Отзывы”:
  • Выбрать отзыв клиента, на который необходимо ответить и нажать на кнопку “Редактировать”:

В результате откроется форма редактирования отзыва:


На данной форме необходимо заполнить следующие поля:

  • Ответ на отзыв. В данное поле необходимо ввести ответ на отзыв клиента:
  • Имя администратора. Данное поле необходимо заполнять в том случае, если Вы хотите оставить ответ на отзыв под именем, отличным от имени администратора, которое указано в настройках модуля “NeoSeo Ответ на отзыв администратором”. 


Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:

В результате, для выбранного отзыва добавлен ответ администратора:

 3. UPDATE от 12.11.2019

Добавлена возможность изменять дату ответа администратора. Для этого на форме редактирования отзыва о товаре добавлено поле “Дата ответа администратора”.

Дату ответа администратора можно указывать вручную как при редактировании отзыва, так и при его создании.

Не нашли ответ на свой вопрос? — Задайте его на нашем форуме: https://www.opencartmasters.com/forum/41-otvet-na-otzyv-administratorom/