Услуга синхронизации Класс365 и Интернет-магазина на OpenCart

Интернет-магазин и CRM должны работать взаимосвязано, как единое целое. Только тогда можно спокойно вздохнуть и заниматься действительно полезными для бизнеса или для себя делами. А для этого нужно наладить (синхронную) работу Интернет-магазина с вашей CRM.

Если говорить об окончательном результате, который принесет услуга «Интеграция Интернет-магазина на OpenCart (ОпенКарт) с CRM Класс365», то это:

  • налаженная работа сайта и CRM без необходимости вручную переносить данные
  • появление свободного времени
  • «консервация» нервов на более важные дела.

Но чтобы достичь такого результата, нужно пройти немалый путь настроек.Интеграция Интернет-магазина с Klass365

Что входит в услугу настройка Интеграции с Class365

Команда NeoSeo проведет полную интеграцию Интернет-магазина на OpenCart с CRM и передаст в руки Клиенту уже настроенный инструмент для полноценной работы. Но даже к мельчайшей настройке мы приступаем только после того, как Клиент заполнит бриф со всеми пожеланиями и требованиями к интеграции.

В рамках услуги Интеграция с Класс365 выполняется ряд работ:

  1. Установка модуля.
  2. Когда модуль установлен, проводится настройка подключения на стороне Class365. На этом этапе создается подключение через API, и проводится подключение модуля.
  3. После успешного подключения указываются данные организации и ответственного лица от Класс365. Такие действия необходимы для осуществления выгрузки заказов.
  4. Следующий этап - настройка обмена. Проводится в зависимости от требований заказчика - односторонний или двусторонний. Здесь проводиться основная настройка синхронизации, которая напрямую проходит в настройках обмена товарами, а именно:
  • настройка дополнительных полей для использования в качестве атрибута или опции;
  • условия создания товаров и категорий или обмен выгрузки всех товаров и структуры в Klass365;
  • настройка цен на акционные предложения;
  • настройка выгрузки категорий с возможностью выгрузки в одну категорию;
  • если на сайте используются связанные опции или изображения, также проводится настройка обмена данными для совместной работы и анализа корректного заполнения опций на стороне Класс365;
  • настройка опции «Заказы» включает в себя указание методов доставки и/или оплаты с созданными под соответствующие методы товары на стороне Klass365;
  • настройка выгрузки скидок.
  1. Каждый Интернет-магазин имеет разное количество товаров, соответственно от чего обмен занимает разный отрезок времени. Поэтому при проведении первого обмена фиксируется точная его продолжительность, после чего составляется задача с периодичностью запуска обмена. Это позволит исключить наложение обменов и его блокировку.
  2. Для настраивания обмена покупателями и заказами используется ускоренный сокращенный обмен. При двухстороннем обмене заказами проводится тестирование обновления перечня товаров или их количества, пришедших от Class365 измененных заказов. Если есть необходимость, проводится доработка вывода распределения по складам для витрины Интернет-магазина.Настройка интеграции с Класс365

Все указанные настройки зависят от пожеланий Клиента, прописанных в брифе. Соответственно, затраченное время также  зависит от того, что Клиент хотел бы синхронизировать и каким образом. Если нужно настроить односторонний обмен - это будет быстрее, двухсторонний - более длительный процесс. А если Вы хотите, чтобы после настраивания синхронизации все работало без сбоев, заказывайте синхронизацию с Класс365 у опытных специалистов. Актуальную стоимость услуги можете узнать здесь.

Обращайтесь в веб-студию NeoSeo и получите качественную интеграцию OpenCart с Класс365 по всем Вашим требованиям. Мы выполним все работы максимально быстро, а главное, постараемся, чтобы Вы на 100% были довольны результатом.

Всегда рады помочь,

команда NeoSeo.