Black Friday 2021: 7 дней всё по 7$. Детальнее...

Установка модуля "NeoSeo Заказы по покупателю" для OpenCart

  1. Установка модуля “NeoSeo Заказы по покупателю” для OpenCart

Для установки модуля NeoSeo Заказы по покупателю” для OpenCart необходимо:

  1. Перейти в административную панель сайта в раздел “Модули”->”Модули” и выбрать раздел “Модули”
  2. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Заказы по покупателю” и нажать кнопку "Установить"
  3. Перейти в раздел “Модули”->”Модификаторы” и в открывшемся окне нажать на кнопку “Обновить”:   

На этом установка модуля завершена и можно переходить к редактированию настроек модуля.

  1. Редактирование настроек модуля

Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Модули”. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Оформление заказа” и нажать на кнопку “Редактировать”:  

После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля:  

Вкладка “Параметры” предназначена для настройки статуса модуля.

  • Статус. Для того, чтобы подключить модуль к магазину, необходимо в поле “Статус” выбрать значение “Включено”.

После этого сохраните настройки модуля. 

Результат работы модуля

Чтобы увидеть результат работы модуля необходимо в административной панели перейти в раздел “Клиенты” - “Клиенты”. В данном разделе отображается список зарегистрированных на сайте покупателей. Выберите нужного покупателя и перейдите на страницу редактирования.  

На странице редактирования добавится новая вкладка “История заказов”. Тут будут отображены все заказы, что совершал данный покупатель с указанием номера, даты, статуса заказа, товаров в заказе и его суммы.  

Для просмотра детальной информации о заказе нужно нажать на кнопку “Просмотр” напротив нужного заказа, после нажатия в новой вкладке откроется страница просмотра заказа.