Как увеличить продажи в Интернет-магазине на OpenCart с помощью готовых модулей от NeoSeo?

Возможно Вы уже слышали такие слова, как up-sell, cross-sell и down-sell, но пока не понимаете, как они помогут увеличить продажи Вашего Интернет-магазина или снизить отток клиентов. В этой статье мы объясним Вам значение этих маркетинговых понятий и подскажем, как с помощью модулей от веб-студии NeoSeo Вы можете реализовать все это непосредственно в Вашем магазине.

  1. Up-sell (повышение продажи) - это подталкивание клиента к покупке более дорогой версии товара, нежели он планировал купить изначально.

Пример: клиент хотел купить помаду красного цвета. Но в карточке товара Вы разместили помады того же цвета, но от известных брендов и клиент покупает такую же помаду, но дороже. Это и есть up-sell.

  1. Down-sell (снижение продажи) — поможет в том случае, если покупатель хочет купить продукт, но у него ограниченный бюджет.

В таком случае продавец предлагает аналог товара, который стоит дешевле за счет неполной комплектации, менее престижного производителя или урезанной версии.

Пример: клиент рассматривает кожаные сапоги от известного бренда, но не может себе их позволить. Но когда он видит тут же предложение более дешевых сапог такого же цвета и похожего фасона, то очень велика вероятность, что он купит предложенный вариант.

  1. Сross-sell (перекрестные продажи) – применяют для побуждения клиента к покупке не только основного товара, но и товара, который дополняет основной.

Пример: клиент покупает телефон и тут же видит предложение купить чехол, защитный экран или дополнительный шнур для зарядки. Клиент с большей вероятностью все это купит, ведь на фоне его основной покупки (телефона) цена чехла, экрана и других предложенных товаров незначительна.

Как можно реализовать метод up-sell в Интернет-магазине на ОпенКарт?

Хорошей иллюстрацией такого подхода может быть механизм выбора продукта в официальном магазине Apple.

Метод up-sell в Интернет-магазине на OpenCart

В карточке товара ко всем основным параметрам, которые влияют на быстродействие компьютера, предлагаются дополнительные, более дорогие, опции.

Такой вариант up-sell можно реализовать в магазине с помощью модуля от веб-студии NeoSeo “Улучшенные опции товара PRO”.

Реализовать upsell можна также разместив в карточке товара блок товаров, в котором предлагаются товары из той же категории, но немного дороже или с более высоким рейтингом. Например, на популярном сайте Carter’s этот блок с товарами с большим количеством положительных отзывов имеет заголовок “Возможно Вам также понравится”:

Размещения блока товаров на карточку товаров Интернет-магазина

На сайте Citrus блок повышения продаж преподнесен с названием “Из этой серии”:

Блок повышения продаж

На популярном сайте ebay блок похожих, но более дорогих, товаров в карточке продукта называется “Связанные товары”:

Блок похожих товаром в интернет-магазине

Для реализации таких вариантов up-sell веб-студия NeoSeo предлагает модули “Похожие товары” и “Рекомендованные товары PRO”.

Как можно реализовать метод down-sell в Интернет-магазине на ОпенКарт?

В популярном магазине Amazon down-sell реализован следующим образом: товары из той же категории по более низким ценам выводятся под заголовком “Какие еще товары покупают клиенты после просмотра этого товара?”

Метод down-sell в Интернет-магазине на Opencart

Для реализации такого варианта down-sell подойдет модуль “Похожие товары” от веб-студии NeoSeo.

Вариантом down-sell есть и предложение скидки на выбранную позицию, если на сайте продаются дорогостоящие товары или Вам очень важно убедить клиента совершить первую сделку. Например, покупатель добавил продукт в корзину, но потом решил уйти с сайта и закрывает страницу, то при этом он может увидеть примерно такое сообщение: «Хотите приобрести этот товар со скидкой 30 %?» Часть покупателей среагируют на этот призыв. Возможно, на краткосрочной прибыли отрицательно скажутся такие скидки на первые заказы, но зато увеличится процент повторных заказов.

Для реализации этого варианта down-sell веб-студия NeoSeo предлагает модуль “Всплывающие окна сообщений”.

Как можно реализовать метод cross-sell в Интернет-магазине на ОпенКарт?

Такой проверенный метод увеличения среднего чека покупателя, как кросселинг хорошо использует Amazon, предлагая блок дополнительных товаров под заголовком “С этим товаром часто покупают”:

Метод cross-sell в Интернет-магазине на ОпенКарт

С этой же целью на сайте rozetka размещают в карточке продукта блок под заголовком “Вместе дешевле”:

Блок “Вместе дешевле” в карточке продукта интернет-магазина

Для перекрестных продаж веб-студия NeoSeo предлагает следующие технические решения: модуль “Комплекты товаров” и модуль “Вместе дешевле”.

Вывод: простые решения работают!

Веб-студия NeoSeo может похвастаться многими мощными инструментами для персонализации и маркетинга, которые помогут Вам продать больше. Реализация up-sell, down-sell и cross-sell c помощью наших модулей - только некоторые из этих функций.

Следует отметить, что использование методов up-sell, down-sell и cross-sell можно и нужно эффективно сочетать, что отлично иллюстрируют приведенные выше примеры с популярных сайтов.

Помогая покупателю Вашего интернет-магазина получить именно то, что он хочет, Вы не только сделаете его удовлетворенным, но и заработаете больше.

Хотим обратить Ваше внимание, что в {SEO-магазин}, модель "А" мы уже продумали и создали блоки для реализации методов up-sell и down-sell. С этой целью в карточку товара выведены модули “Рекомендуемые товары”, “Хиты продаж” и “Похожие товары”. Данные модули являются внутренней разработкой веб-студии NeoSeo и отдельно не продаются. Модули для cross-sell адаптированы под наши модели и после установки и настройки сразу будут работать на Вашу пользу.